5PK1888 Ремень поликлиновой. Предназначен для обеспечения вращения ротора, в результате чего этот узел способен вырабатывать энергию, необходимую для питания бортовой сети.. Поликлиновой ремень — это ремень, на поверхности которого есть специальные «ручейки», отвечающие за лучшее сцепление со шкивом. Количество «ручейков»-клиньев напрямую зависит от типа шкива и его размеров. Поликлиновые ремни состоят из трех частей — покрытия, несущего слоя и основы. Основу составляют вся длина ремня с рядами «ручейков». Несущий слой отвечает за сохранение формы за счет суперпрочных композитных нитей. Они распределены по всей внутренней стороне ремня и крепко соединены с основой, обеспечивая неизменность длины даже при очень больших нагрузках. Покрытие служит защитой несущего слоя и делает возможным взаимодействие с натяжным роликом.