Амортизатор ЗИЛ 130 / передний, масляный 240/420мм, метал.кожух БелАК
Поиск
БАК.00301 Амортизатор.
Тип: двухтрубный гидравлический телескопический.
Применяемость: Передняя подвеска.
Кожух: металл.
Длина: 420мм.
Ход поршня: 240мм.
Аналог: 130-2905006-15; 814902003793.
Применяемость: ЗИЛ-130, Грузовые а/м.
Подвеска автомобиля соединят колеса автомобиля скузовом. Обеспечивает плотный контакт колес споверхностью дороги ипрактически полностью гасит колебания кузова, которые могут быть вызваны неровностями дороги или инерцией при движении..
Если крепление жесткое, удар онеровность надороге передастся кузову (сбольшой амплитудой). Если вподвеске присутствует пружина или рессора, этот удар заметно смягчен, ноколебания кузова будут долгими, управление автомобилем затрудненным инебезопасным. Для предотвращения этих явлений вместе супругим элементом используется амортизатор. Онконтролирует пружину ипрактически полностью поглощает колебания, когда пружина разжимается..
Данный амортизатор— двухтрубный гидравлический. Демпфирование (гашение колебаний) производится благодаря движению жидкости изодного сосуда вдругой иобратно через клапаны..
.
Амортизатор и амортизаторная стойка представляют собой гидравлический двухтрубный амортизатор, имеющий двустороннее действие. Он демпфирует взаимные колебания между кузовом и колесами автомобиля, возникающие при его движении. Амортизаторная стойка – несущий элемент направляющего механизма подвески передних колес.
Тип: двухтрубный гидравлический телескопический.
Применяемость: Передняя подвеска.
Кожух: металл.
Длина: 420мм.
Ход поршня: 240мм.
Аналог: 130-2905006-15; 814902003793.
Применяемость: ЗИЛ-130, Грузовые а/м.
Подвеска автомобиля соединят колеса автомобиля скузовом. Обеспечивает плотный контакт колес споверхностью дороги ипрактически полностью гасит колебания кузова, которые могут быть вызваны неровностями дороги или инерцией при движении..
Если крепление жесткое, удар онеровность надороге передастся кузову (сбольшой амплитудой). Если вподвеске присутствует пружина или рессора, этот удар заметно смягчен, ноколебания кузова будут долгими, управление автомобилем затрудненным инебезопасным. Для предотвращения этих явлений вместе супругим элементом используется амортизатор. Онконтролирует пружину ипрактически полностью поглощает колебания, когда пружина разжимается..
Данный амортизатор— двухтрубный гидравлический. Демпфирование (гашение колебаний) производится благодаря движению жидкости изодного сосуда вдругой иобратно через клапаны..
.
Амортизатор и амортизаторная стойка представляют собой гидравлический двухтрубный амортизатор, имеющий двустороннее действие. Он демпфирует взаимные колебания между кузовом и колесами автомобиля, возникающие при его движении. Амортизаторная стойка – несущий элемент направляющего механизма подвески передних колес.
Сообщение автору предложения
Заявка на обратный звонок автору предложения
Для получения обратной связи, пожалуйста, заполните следующую форму
Для удобства отправки сообщений рекомендуется предварительно авторизироваться на сайте,
в этом случае не будет необходимости в заполнении данной формы.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, пожалуйста, Зарегистрируйтесь.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, пожалуйста, Зарегистрируйтесь.
Автор: | АЭС |
Регион: | СФО Новосибирская обл. |
Стоимость: | 2 160 руб./ шт. |
Наличие: | Есть в наличии у себя |
Ссылка на предложение: | |
Модель: | Амортизатор ЗИЛ 130 / передний, масляный 240/420мм, метал.кожух БелАК |
Производитель: | БелАвтоКомплект |
Телефон: | +7 (383) 3251195 |
Дата размещения: | 20.04.2022 в 06:48 (Обновлено: 02.04.2024 в 00:14) |
Номер предложения: | 84692764 |
Просмотры: | Сегодня: 1, всего: 70 |