БАК.00020 Шприц рычажно-плунжерный с возможностью короткого хода и универсального заполнения. Предназначен для проведения смазочных работ и подачи смазки через пресс-масленки (тавотницы) на детали, подвергающиеся трению либо коррозии. Смазку можно загружать как в тубе, так и ручным способом.. Клапан для стравливания воздуха: да.. Литая алюминиевая головка с клапаном для стравливания воздуха и возможностью подачи смазки на полном ходу рычага;. Отсутствует "ложное смазывание";. Крупная глубокая резьба на корпусе;. Вентильный шарик и прокладка для предотвращения возврата смазки в местах с повышенным давлением;. Износостойкое порошковое покрытие корпуса;. Производительность сохраняется даже после 5000 циклов смазки.. Комплектация: шприц рычажно-плунжерный 300 мл – 1 шт, 1.4-головка шприца - 1 шт, 210mm*6 1/8 металлический шланг - 1 шт.. Шприц рычажно-плунжерный для смазки применяется для подачи густой смазки под давлением к элементам трения узлов и агрегатов через специальные детали – пресс-маслёнки или тавотницы. Шприц имеет ручной привод, возможность универсальной загрузки смазки (как в тубе так и ручным способом).. Для загрузки тубы необходимо:. открутить головку шприца;. вытянуть плунжер на 10-15мм. за специальное кольцо в задней части корпуса;. вложить тубу со смазкой;. продолжить вытягивание плунжера пока туба полностью не войдёт в корпус шприца;. прикрутить головку шприца;. открутить клапан для стравливания воздуха на головке шприца;. освободить плунжер нажатием на рычажок в задней части корпуса шприца;. когда весь воздух выйдет, завернуть клапан для стравливания воздуха;. шприц готов к работе.. Для заполнения смазкой ручным способом:. открутить головку рычажно-плунжерного шприца;. оттянуть плунжер за специальное кольцо в задней части корпуса на 10-15мм.;. заложить смазку ровно распределить по всей площади цилиндра корпуса чтобы не оставалось полостей с воздухом;. оттянуть плунжер ещё на 10-15мм.;. повторять операцию оттягивания плунжера и закладки смазки до тех пор пока не будет загружен желаемый объём;. прикрутить головку шприца на место;. открыть клапан для стравливания воздуха;. освободить плунжер нажатием на рычажок;. закрыть клапан стравливания воздуха когда выйдет весь воздух;. шприц готов к работе.. После заполнения шприца смазкой следует прикрутить подходящий шланг и смазывающую головку. После чего шприц можно присоединять к пресс-маслёнкам и проводить смазочные работы. Для создания давления при подаче смазки необходимо производить возвратно-поступательные движения рычагом.